Основным направлением нашей деятельности является изготовление и продажа Танцующих Стульев®.


Производство Стульев
 
идет у нас
по следующим направлениям:


- Танцующие стулья® для дома;
- Танцующие офисные стулья®;
- Танцующие стулья для школьника®.
- Танцующие стулья® для высоких людей;
- Танцующие барные стулья®;
 


О Танцующем Стуле®

Что такое Танцующий Стул?

Чем удобен Танцующий Стул для компьютера

Зачем Танцующий Стул первокласснику?

Танцующий Стул для школьника ребенка

Наши награды

Награды проекта Танцующий Стул

НАШИ ПАТЕНТЫ

1 как повысить внимание и развить концентрацию тренировка концентрации внимания

 как повысить внимание и развить концентрацию тренировка концентрации внимания

 3 Основные свойства внимания :
устойчивость, распределение, переключаемость, объем, концентрированность, избирательность внимания


снижение концентрации внимания

1 Устойчивость внимания

Устойчивость внимания — продолжительность времени, в течение которого человек может поддерживать свое внимание на объекте. Она особенно нужна в условиях однообразной и монотонной работы, когда длительное время выполняются сложные, но однотипные действия

Под устойчивостью внимания понимают удержание требуемой интенсивности внимания в течение длительного промежутка времени. То есть устойчивость есть временная характеристика внимания. Благодаря устойчивости внимания возможно длительное сосредоточение на объекте или виде деятельности, что позволяет открывать в объектах все новые и новые стороны, проникать в их суть. Устойчивость внимания зависит от многих факторов

Прежде всего, от содержания материала, особенностей объекта. Если материал однообразен, в нем нет развития, изменений, устойчивость внимания снижается, однообразие притупляет внимание. Степень трудности, знакомости, понятности также влияет на устойчивость внимания: как слишком легкий, так и чрезмерно сложный материал снижают устойчивость внимания.

Устойчивость внимания подвержена также суточным и недельным колебаниям. Наиболее высокие показатели устойчивости внимания и, соответственно, умственной работоспособности наблюдаются в период с 10 до 12 часов и с 16 до 18 часов дня. Недельная динамика характеризуется повышением устойчивости внимания от понедельника ко вторнику, поддержание его на относительно высоком уровне в последующие дни недели и снижением в пятницу, особенно к концу рабочего дня. Устойчивость внимания зависит от возраста человека. Так, например, у детей способность к длительному сосредоточению ниже, чем у взрослых. Ребенок в возрасте 6-7 лет может поддерживать устойчивое внимание не более чем в течение 20-25 мин, у взрослых этот период существенно больше и во многом зависит от характера деятельности и других факторов, о которых упоминалось выше.

это продолжительность времени, в течение к-рого испытуемый способен концентрироваться на определенном объекте или теме. Иначе говоря, это время, в течение к-рого тема или объект могут удерживаться «в фокусе» сознания. Новизна или изменения, по-видимому, яв-ся главным фактором привлечения и удержания внимания, к-рое быстро снижается в стабильной, неизменной стимульной ситуации, но немедленно пробуждается при появлении изменений или новых объектов. У. в. указывает на продолжительность времени, в течение к-рого организм способен отыскивать в ситуации интересующий его материал. У. в. отчасти зависит от объема и силы отвлекающей стимуляции. Генетические факторы, вероятно, также оказывают значимое влияние, напр., «пойнтер» отличается повышенной У. в. в отношении специфических «целевых объектов». Не менее важны и личностные факторы, в том смысле, что разным людям будут интересовать разные вещи. Чем больше в стимульной ситуации субъективно интересных элементов, тем больше будет выражена тенденция к У. в.

Важная проблема в практике обучения представлена различиями между ожиданиями взрослых в отношении «усидчивости» детей и действительной способностью последних удерживать внимание.


2 Распределение внимания


Распределение внимания

Распределение — это способность одновременно выполнять несколько действий. Оно зависит от индивидуальных особенностей личности и от профессиональных навыков. Никто не сможет одновременно делать два дела, не умея делать каждое в отдельности.

Распределение внимания – это умение выполнять два или более различных вида деятельности, удерживая их в своем сознании. Например, студент на лекции распределяет внимание одновременно между тем, что записывает, и тем, что слышит в данный момент.

Способность распределять внимание у разных людей различна. Утверждают, что Наполеон мог одновременно выполнять семь дел, а французский психолог Полан читал публике одно стихотворение и одновременно сочинял другое. Внимание также может зависеть от различных физиологических состояний – например, беременность у женщин.

Чтобы успешно выполнять одновременно две работы, хотя бы одну из них нужно знать настолько хорошо, чтобы она выполнялась автоматически, сама собой, а человек лишь время от времени контролировал и регулировал ее сознательно. В этом случае основное внимание можно будет уделить второй, менее знакомой ему работе.

Умение распределять свое внимание развивается постепенно, с возрастом. Так, младшие школьники плохо распределяют внимание, они еще не умеют этого делать, у них нет опыта, автоматических умений и навыков, поэтому не следует предлагать им выполнять одновременно два дела или при выполнении одного задания отвлекать внимание ребенка на другое. Однако развивать это умение необходимо.

3 Переключаемость внимания

Переключение внимания

Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно позволяет совершать сразу несколько действий, сохраняя их в поле внимания.

Вспомним, например, феноменальные способности Юлия Цезаря, который, согласно преданию, мог одновременно делать семь не связанных между собой дел. Также Наполеон мог одновременно диктовать своим секретарям семь ответственных дипломатических документов.

Но как показывает жизненная практика, человек способен выполнить только один вид сознательной психической деятельности, а субъективное ощущение одновременности выполнения нескольких обязано быстрому последовательному переключению с одной на другую.

Еще В.Вундтом было показано, что человек не может сосредоточиваться на двух одновременно предъявляемых раздражителях. Однако иногда человек действительно способен выполнять одновременно два вида деятельности. На самом деле, в таких случаях один из видов выполняемой деятельности должен быть полностью автоматизирован, и не требовать внимания. Если же это условие не соблюдается, совмещение деятельности невозможно.

Распределение и переключение внимания

Большая группа профессий связанная с управлением движущимися механизмами (автомашины, краны, электровозы…) называется в психологии труда водительскими. Для них важны такие качества внимания, как широкое распределение и быстрое переключение, определяющие успешность управления механизмами в условиях многопланового воздействия в условиях внешнего мира.

Физиологический механизм распределения внимания связан с тем, что привычные действия, не вызывающие затруднений вследствие уже выработанных прочных систем временных связей, могут управляться участками коры, находящимися вне очага оптимального возбуждения.

Например, водитель-стажер не может одновременно распределять свое внимание между педалью сцепления, тормозом и в это же время слушать указания инструктора и наблюдать обстановку. В дальнейшем за счет автоматизации отдельных движений он научится распределять свое внимание. Благодаря тестированию при помощи тестов пакета "Внимание", время на обучение автоматизации действий человека уменьшится.

Динамика любой работы приводит к необходимости постоянно менять объекты, на которые человек обращает внимание. Это выражается в переключении внимания.

Переключение внимания

Переключение — это сознательный перенос внимания с одного объекта на другой. Непроизвольное переключение внимания называется отвлечением внимания.

Физиологически произвольное переключение внимания объясняется перемещением по коре головного мозга участка с оптимальной возбудимостью. Высокая подвижность нервных процессов как индивидуальная черта темперамента позволяет легко и быстро переходить от одного объекта к другому. В таких случаях говорят о подвижном, гибком внимании.

Если же у человека недостаточная подвижность нервных волокон, то этот переход происходит с усилием, трудно и медленно. Значит у человека инертное внимание. Когда у человека совсем плохая переключаемость — это липкое внимание. Иногда плохая переключаемость у человека из-за плохой подготовленности к работе.


4 Объем внимания

Объем внимания

Объем внимания — это количество объектов, которое человек может строго одновременно осознать при восприятии в связи с какой-нибудь одной задачей. Одновременно можно охватить 3-7 объектов, хотя объекты бывают разные. Неодинаково они охватываются и вниманием. Много зависит от опыта человека, его профессиональной подготовки, что дает возможность формировать объем внимания, объединяющий несколько объектов в один, более сложный.

Объем - это количество объектов, которые охватываются вниманием и одномоментно находятся в фокусе нашего сознания. Объем внимания у взрослых обычно колеблется в пределах от 4 до 7 объектов, у школьников (в зависимости от возраста) – от 2 до 5 объектов. Человек с большим объемом внимания способен заметить больше предметов, явлений и событий. Объем внимания во многом зависит от знания объектов и их связей друг с другом.

Для некоторых профессий высокая интенсивность и большой объем внимания необходимы почти во все время трудовой деятельности, а двигательные навыки имеют гораздо меньшее значение. Эти профессии относятся к психологии труда к так называемым наблюдательным. Это диспетчеры, операторы аппаратуры и т.д.

Высокая интенсивность концентрированного внимания для других групп профессий нужна лишь в отдельные моменты работы.


5 Концентрированность внимания

Концентрация внимания

Концентрация внимания (сосредоточенность) — выделение сознанием объекта и направление на него внимания. Роль концентрированного внимания может быть различна. С одной стороны, оно необходимо для более полного и глубокого исследования того или иного объекта, а другой стороны, чрезмерная концентрация внимания приводит к резкому сужению поля внимания, что создает трудности в восприятии других важных объектов  концентрированность — сосредоточенность, насыщенность, фиксированность, сгущенность, крепкость

Сосредоточенность — – состояние индивида, когда его внимание, мысли обращены на один предмет достаточно длительное время без непроизвольного отвлечения на другие предметы. Возможное проявление – вертикальные морщины на лбу, ладони прижаты к щекам.

Концентрация и устойчивость внимания

Особое значение для достижения успеха в любой деятельности имеет сосредоточенность и устойчивость внимания, которые характеризуют глубину, длительность и интенсивность психической деятельности человека. Именно сосредоточенность и устойчивость отличают людей, страстно увлеченных делом, умеющих ради основного отключиться от многочисленных побочных раздражителей.

Даже при очень устойчивом и сосредоточенном внимании всегда есть кратковременные непроизвольные изменения степени его интенсивности, напряженности. Это колебания внимания.

Как заставить себя несколько раз внимательно прочитать один и тот же текст? Этого можно добиться, если перед каждым повторным чтением ставить новые задачи. Сказать себе: "Первый раз читаю для общего ознакомления, теперь прочту, чтобы усвоить логику доказательств, которые приводит автор, дальше важно понять, как этот материал связан с предыдущим", и т. д. Т.е. надо учиться смотреть даже на знакомые явления с новой точки зрения.


6 Избирательность внимания

Интенсивность внимания

Опыты показывают, что интенсивное сорокаминутное внимание может сохраняться произвольно без заметного ослабления и непроизвольных переключений, хотя это и довольно утомительно. В дальнейшем интенсивность внимания снижается тем быстрее, чем менее натренирован человек и чем менее устойчиво его внимание.

Интенсивность внимания характеризуется степенью направленности его на данные объекты и одновременным отвлечением от всего остального. Это наиболее яркое отражение того, что вообще характеризует внимание. При интенсивном внимании человек целиком поглощен тем, на что направлено внимание, не видит, не слышит, помимо этого, ничего, что происходит вокруг него.

Высокая интенсивность внимания достигается тогда, когда в максимальной мере налицо то, что характеризует собой условия внимания (действие сильных, резко выступающих на общем фоне раздражителей, интерес к предмету или явлению, важное значение их для решения стоящей перед человеком задачи и т. п.).

Физиологической основой интенсивного внимания является наличие резко выраженного возбуждения в одном из очагов мозга при столь же резко выраженном торможении остальных участков коры. Действие посторонних раздражителей не вызывает в этих случаях (или с трудом вызывает) в очаге оптимальной возбудимости торможение, возникающее при других состояниях коры.

Обе указанные особенности внимания – его сосредоточенность и интенсивность – тесно связаны между собой. Чем уже круг объектов, на которые направлено внимание, тем больше возможность усиленного внимания к ним. И наоборот, чем больше предметов охвачено вниманием, тем труднее достичь его высокого уровня. Когда требуется напряженное внимание к чему-либо, круг объектов, на которое оно направлено, сужается.

Органы чувств у человека

Информация, получаемая головным мозгом человека от органов чувств, формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя.

 

Информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.

Видов внешних ощущений 6 (моторика не имеет отдельного органа чувств, но ощущения вызывает). Человек может испытывать 6 видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ощущения[1].

Проводящие пути от органов чувств у человека — вестибулярный, слуховой, зрительный, обонятельный, осязательный и вкусовой пути центральной нервной системы.



http://www.happy-giraffe.ru/user/213136/blog/post107792/

выделяют его основные свойства : устойчивость, распределение, переключаемость, объем, концентрированность, избирательность внимания.


Особенности внимания

В связи с разнообразием явлений и множеством свойств внимания возникает особая проблема их систематики. Задачи описания свойств и классификации видов внимания решались различными исследователями по-разному. Так, Джемс, классифицируя виды внимания, опирался на данные житейского опыта и самонаблюдения и наиболее существенной считал функцию отбора.

Давайте вместе понаблюдаем за собой. За кои веки вы выбрались на природу. Вначале все окружающее видится вам чем-то сказочно прекрасным. Потом Вы начинаете замечать деревья, траву, небо, птиц, переключая свое внимание с одного объекта на другой.

Вот Вы выражаете бурный восторг, увидев муравья, который тащит какую-то щепочку — и уже ваше внимание сконцентрировано на нем. Вы долго наблюдаете за его потугами, в этом проявляется устойчивость вашего внимания, потом ему на помощь прибегают его шустрые помощники, хватают щепочку, и Вы уже наблюдаете за каждым из них, распределяя свое внимание. Получается, что у вас одновременно несколько объектов (муравьев) для детального наблюдения — вот и объем внимания.

Таким образом, внимание не столь условно, как можно было бы подумать, и имеет некоторые особенности, которые у разных людей проявляются в разной степени его можно если не ощутить, то как-то измерить, оно имеет объем, концентрацию, переключаемость, устойчивость, распределение. Рассмотрим основные свойства внимания.

Свойства внимания

Рассеянность и внимательность

При рассеянности сознание человека не имеет определенной направленности, а переходит с одного предмета на другой, т.е. рассеивается.

Виды рассеянности

Можно выделить два основных вида рассеянности. Первый — результат общей неустойчивости внимания. Им, как правило, отличаются дети младшего возраста. Однако оно может быть и у взрослых в результате слабости нервной системы или большого утомления, недосыпания и т.д. Такой вид рассеянности появляется также при отсутствии привычки работать сосредоточенно.

Второй вид рассеянности имеет совсем иной характер. Он возникает потому, что человек сосредоточен на чем-то одном и поэтому не замечает ничего другого. Такой рассеянностью отличаются люди, увлеченные своим делом.

Внимательность

Если человек привыкает все делать внимательно, то внимание, становясь постоянной особенностью, перерастает во внимательность, которая, как черта личности, имеет большое значение в общем, психологическом облике человека. Тот, кто обладает этим качеством, отличается наблюдательностью, способностью лучше воспринимать окружающее. Внимательный человек реагирует на события быстрее и переживает их часто глубже, отличается большой способностью к обучению.

Внимательность связана с большим развитием свойств внимания: его объема, сосредоточенности, устойчивости, распределения. Обладая этим качеством, человек легко сосредотачивается, у него хорошо развито непроизвольное внимание. Даже при отсутствии интереса к работе внимательный человек может быстро мобилизовать произвольное внимание, заставить себя сосредоточиться на трудном и неинтересном занятии.

Психологическое тестирование при помощи пакета "Внимание" поможет установить свойства внимания каждого человека, выявить отклонения, изучая которые можно направить развитие внимания в нужное русло.


  • Хорошо развитое внимание у ребенка - залог успешного обучения в школе!Если для вас актуален вопрос: «Как удержать внимание ребенка?» для начала следует запомнить, что в дошкольном и младшем школьном возрасте преобладает его непроизвольный вид. Заинтересовать ребенка в этот период можно чем-то новым или ярким. С началом обучения в школе важна тренировка произвольного внимания у детей. Сделать это можно с помощью повышения мотивации к обучению (поощрение, обещание награды на хорошую оценку и т.п.), а также с помощью игр и упражнений.
    Существует огромное количество игр, заданий и упражнений на развитие внимания. Тренировка устойчивости развитие внимания у школьников



критерии здоровья
концентрация внимания

концентрация внимания

концентрация внимания упражнения

развитие концентрации внимания

тренировка концентрации внимания

концентрация +и устойчивость внимания

техника концентрации внимания для концентрации внимания +и памяти

концентрация внимания +у детей

методика концентрации внимания

улучшение концентрации внимания

нарушение концентрации внимания

снижение концентрации внимания

уровень концентрации внимания
высокая концентрация внимания
игры +на концентрацию внимания
низкая концентрация внимания
препарат +для концентрации внимания
музыка +для концентрации внимания
метод концентрации внимания
проблемы +с концентрацией внимания
повышение концентрации внимания
тест +на концентрацию внимания
исследование концентрации внимания
+как развить концентрацию внимания
концентрации внимания способствует
плохая концентрация внимания
+как повысить внимание +и концентрацию
способность +к концентрации внимания
лекарства +для концентрации внимания
таблетки +для концентрации внимания
свойства внимания концентрация
+как тренировать концентрацию внимания
потеря концентрации внимания
концентрация внимания лечение
задания +на концентрацию внимания
приемы концентрации внимания
отсутствие концентрации внимания
+как улучшить концентрацию внимания
концентрация внимания книги
определение концентрация внимания
способы концентрации внимания
ухудшение концентрации внимания
концентрация внимания +это +в психологии
расстройство концентрации внимания
обучение концентрации внимания
игры +на развитие концентрации внимания
упражнения +на развитие концентрации внимания
+что дает концентрация внимания 59

слабая концентрация внимания
концентрация внимания упражнения +для детей
пример концентрации внимания
трудности +с концентрацией внимания
концентрация внимания предполагает
концентрация внимания +на точке
рекомендации +по концентрации внимания
концентрация внимания определяется
развитие концентрации внимания +у детей
синдром концентрации внимания
задания ребенку +на концентрацию внимания
+как увеличить концентрацию внимания
концентрация внимания +это сосредоточенность
видео концентрация внимания
разминка +на концентрацию внимания
усиление концентрации внимания
концентрация внимания +на чувствах
нарушена концентрация внимания
лечение нарушения концентрации внимания
потеря концентрации внимания причины
нарушение концентрации внимания +у детей
препараты повышающие концентрацию внимания
препараты +для повышения концентрации внимания
предельная концентрация внимания
пониженная концентрация внимания
снижение концентрации внимания причины
продукты +для концентрации внимания
упражнения +для улучшения концентрации внимания
нарушение концентрации внимания причины
препараты улучшающие концентрацию внимания
таблетки +для повышения концентрации внимания
ослабление памяти +и концентрации внимания
+как научиться концентрации внимания
тест +на способность концентрации внимания
потеря концентрации внимания +и памяти
онлайн игры +на концентрацию внимания
+как усилить концентрацию внимания
плохая концентрация внимания причины
классическая музыка +для концентрации внимания

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru